Вернуться назад

Об отмене выдачи пенсионных удостоверений

17 апреля 2015

С 2015 года вступили в силу «Правила обращения за страховой пенсией...», утвержденные приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.11.2014 № 884н. Указанные правила, в отличие от ранее действующих, не предусматривают положений о необходимости подтверждения факта назначения, размера и срока назначения страховой пенсии пенсионным удостоверением.

В этой связи, органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, выдача пенсионных удостоверений производится не будет. Это нововведение касается только тех, кто уходит на заслуженный отдых или получает право на пенсию по потери кормильца, инвалидности с 2015 года.

Согласно позиции Пенсионного фонда Российской Федерации документом, подтверждающим статус пенсионера и факт назначения пенсии при оказании государственной услуги, может быть справка о назначении и размере пенсии. Указанная справка может быть получена по обращению непосредственно гражданином в территориальном органе ПФР или в МФЦ.

МФЦ в г. Константиновске


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close